Биология

Аннотация к рабочим программам по биологии

Рабочие программы по биологии составлены  на основе примерной  программы основного общего образования биологии с учетом программы  по биологии основного общего образования Биология 5-9 классы. Авторы: В.В.Пасечник, В.В.Латюшин, Г.Г.Швецов.  Москва, «Дрофа», 2014г  с учетом требований ФГОС (5-7 классы)       

ФК ГОС (8-9, 10-11 классы) по   биологии для общеобразовательных учреждений 5-11 классы к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника. Москва «Дрофа»  2013 год.

Учебно-методический комплекс:

5класс В. В. Пасечник. Биология.Бактерии, грибы, растения.М.,Дрофа,2014г.,учебник

 6 класс В.В.Пасечник. Биология. Многообразие покрытосеменных растений.М.,Дрофа,2014г.

  - В. В. Пасечник и др. Биология. Рабочая тетрадь. 5 класс М.: Дрофа, 2014г.

   - В. В. Пасечник и др. Биология. Рабочая тетрадь. 6 класс М.: Дрофа, 2014г.

 7 класс В.В.Латюшин, В.А.Шапкин. Биология. Животные. 7 класс, учебник – М.: Дрофа,2015г

   - В.В.Латюшин, Е.А.Ламехова Рабочая тетрадь 7кл. М.: Дрофа, 2014г.

 8 класс: Д.В. Колесов. Р.Д. Маш. И. Н. Беляев. «БИОЛОГИЯ». Человек  «Дрофа»,2015год.

- Д.В. Колесов. Р.Д. Маш. Рабочая тетрадь 8 кл.М., Дрофа, 2015г.

9 класс: В.В.Пасечник, А.А.КАменский., Е.А.Криксунов  Биология  Введение в общую биологию и экологию 9 класс,М., Дрофа, 2015г.Хочу такой сайт

-  В.В.Пасечник ,А.А. Каменский . Рабочая тетрадь 9кл.,М., Дрофа, 2015г.

10-11 класс:А.А.Каменский, Е.А.Криксунов В.В.Пасечник Биология. Общая биология

Москва «Дрофа» 2015г.

                       

Цели и задачи обучения:

Основными целями изучения биологии в основной школе являются:

•     формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях (клеточной, эволюционной Ч. Дарвина), элементарных представлений о наследственности и изменчивости (ген, хромосома, мутация, наследственные заболевания, наследственная и ненаследственная изменчивость, гаметы), об экосистемной организации жизни; овладение понятийным аппаратом биологии;

•    приобретение опыта использования методов биологической науки для изучения живых организмов и человека: наблюдения за живыми объектами, собственным организмом; описание биологических объектов и процессов; проведение несложных биологических экспериментов с использованием аналоговых и цифровых биологических приборов и инструментов;

•      освоение приёмов оказания первой помощи, рациональной организации труда и отдыха, выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними; проведение наблюдений за состоянием собственного организма;

•      формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека в природе, влияние факторов риска на здоровье человека, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих; осознание необходимости сохранения биоразнообразия и природных местообитаний;

•      овладение приёмами работы с информацией биологического содержания, представленной в разной форме (в виде текста, табличных данных, схем, фотографий и др.);

•      создание основы для формирования интереса к дальнейшему расширению и углублению биологических знаний и выбора биологии как "профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

биология Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575908 Директор/Заведующий Мамурин Сергей Николаевич Дата подписания документа 20.04.2021 23:09:04 (скачать)
Наверх

19.10.2023.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».