Математика

Аннотация к рабочим программам по математике для обучающихся 5 - 11 классов МОБУ СОШ с.Тазларово

 

:

Рабочая программа по математике для 5- 11 классов составлена в соответствии с требованиями следующих     нормативных документов:

 

1.Закона  РФ «Об образовании   в Российской Федерации»  № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.;

2.      Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 30 августа 2013 г. N 1015 г. Москва);

3.      Постановления главного государственного санитарного врача №189 от 29.12.2010г. Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированными в Минюсте России  от 03.03.2011 г.;

4.      Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897);

5.      Основной общеобразовательной программы среднего общего образования МОБУ СОШ им.Ф.Султанова с. Исянгулово Зианчуринского района РБ;

6.      Примерной программы  по математике, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

7.      Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы /авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г.

8.      Программы общеобразовательных учреждений.  Геометрия. 7-9 классы. Программы по геометрии к учебнику 7-9 классы; авторы Атанасян Л.С., В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др Издательство Москва «Просвещение», 2011год. Составитель программ: Т. А .Бурмистрова;

9.      Программы общеобразовательных учреждений.  Геометрия. 10-11 классы. Программы по геометрии к учебнику 10-11классы; авторы Атанасян Л.С., В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др Издательство Москва «Просвещение», 2011год. Составитель программ: Т. А .Бурмистрова;

10.  Мордкович. – 2-е изд., испр. и  доп. – М.: Мнемозина, 2009.-65с.;

11.  Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации, имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования от 31.03.2014 г.  №253;

 

Программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

 

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 5-11 классах отводится не менее 140 часов из расчета 4 ч в неделю.

Учебный план МОБУ СОШ им.Ф. Султанова для успешного усвоения курса отводит на изучение учебного предмета математики 5классе -5 уроков в неделю, 6классе -5 уроков в неделю. В 7классе -5 уроков в неделю, 8классе -5 уроков в неделю, 9к лассе -6 уроков в неделю.  10классе -5 уроков в неделю(6 уроков в профильных классах). 11классе -4уроков в неделю (6 уроков в профильных классах).

Учебники:

1Мордкович А.Г.. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Учебник,-  М.: Мнемозина, 2015.-315с.

2.      Мордкович А.Г.. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Задачник,-  М.: Мнемозина, 2015.-315с.

3.      Мордкович А.Г.. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Учебник,-  М.: Мнемозина, 2015.-315с.

4.      Мордкович А.Г.. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Задачник,-  М.: Мнемозина, 2015.-315с.Хочу такой сайт

 

5.      Мордкович А.Г.. Алгебра.. 7 класс. Учебник,-  М.: Мнемозина, 2015.-315с.

6.      Мордкович А.Г.7 класс. Задачник,-  М.: Мнемозина, 2015.-315с.

7.      Мордкович А.Г.. Алгебра.. 8 класс. Учебник,-  М.: Мнемозина, 2015.-315с.

8.      Мордкович А.Г.8класс. Задачник,-  М.: Мнемозина, 2015.-315с.

9.      Мордкович А.Г.. Алгебра.. 9 класс. Учебник,-  М.: Мнемозина, 2015.-315с.

10.  Мордкович А.Г.9 класс. Задачник,-  М.: Мнемозина, 2015.-315с.

11.  Программы общеобразовательных учреждений.  Геометрия. 10-11 классы. Программы по геометрии к учебнику 10-11 классы; авторы Атанасян Л.С., В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др Издательство Москва «Просвещение», 2011год. Составитель программ: Т. А .Бурмистрова;

12.  Учебника: Геометрия 10-11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев – М.: Просвещение, 2012г.206 с.;

13.  Учебника: Геометрия 7-9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев – М.: Просвещение, 2012г.206 с.;

14.  Учебник: И.И. Зубарева, Мордкович А. Г., Денищева Л. О., КорешковаТ. А., МишустинаТ. Н., Тульчинская Е. Е.  Математика. 5 класс. – М: Мнемозина 2014.-215с.;

15.  Учебник: И.И. Зубарева, Мордкович А. Г., Денищева Л. О., КорешковаТ. А., МишустинаТ. Н., Тульчинская Е. Е.  Математика. 6 класс. – М: Мнемозина 2014.-210с.;

 

Цели изучения курса:

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

-формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

-воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи курса:

-научить пользоваться геометрическим языком для описания пространственных фигур;

-начать изучение пространственных фигур и их свойств, научить находить их площади;

-ввести признаки и свойства и научить применять её при решении задач;

-рассмотреть взаимное расположение прямых, плоскостей , параллельность и перпендикулярность в пространстве;

-ввести понятие многогранников: пирамиды и призмы; площади поверхности;

-ввести понятие скрещивающихся прямых , определение и признак скрещивающихся прямых;

-ознакомить с понятием апофемы  пирамиды

Математика.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575908 Директор/Заведующий Мамурин Сергей Николаевич Дата подписания документа 20.04.2021 23:08:57 (скачать)
Наверх

19.10.2023.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».