Работа с отстающими обучающимися
26.05.2023
Цели:
1. Создание и реализация системы управления для определения, выявления неуспевающих и слабоуспеваюших обучающихся.
2. Повышение уровня образовательных результатов обучающихся.
3. Совершенствование предметных компетенций педагогических работников.
4. Развитие сетевого взаимодействия между другими образовательными организациями, предприятиями в целях оказания методической помощи, улучшений материально-технических условий.
Задачи:
1. Обеспечить информационно-методическое сопровождение педагогов, имеющих обучаюшихся с низкими результатами и/или находящихся в социально опасном положении
2. Обеспечить развитие кадрового потенциала гимназии
3. Разработать программы улучшения результатов слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся;
4. Обобщать и систематизировать полученный положительный опыт работы в рамках работы неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися или/и находящихся в социально опасном положении;
5. Вовлекать родителей (законных представителей) обучающихся в систему работы с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися или/и находящимися в социально опасном положении
№|  | Наименование показателя | Критерий | результаты 2021-2022 уч.года | результаты 2022-2023 уч.года | 
| 1 | Доля обучающихся 4 классов, не достигших базового уровня предметной подготовки по программам НОО (по результатам ВПР) | Менее 10% | ||
| 2 | Доля обучающихся 5-9 классов, не достигших базового уровня предметной подготовки по программам ООО (по результатам ВПР) | Менее 10% | ||
| 3 | Доля обучающихся 10-11 классов, не достигших базового уровня предметной подготовки по программам СОО (по результатам ВПР) | Менее 10% | 0% | |
| 4 | Доля выпускников 9 классов, не преодолевших минимальный порог по ГИА за 2 года (математика и русский язык); | 0% | 0% | |
| 5 | Доля выпускников 11 классов, не преодолевших минимальный порог по ГИА за 2 года (математика и русский язык); | 0% | 0% | |
| 6 | Доля выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса | 0% | 0% | |
| 7 | Доля выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса | 0% | 0% | |
| 8 | Доля обучающихся, не аттестованных (не прошедших промежуточную аттестацию) по итогам учебного года (четверти) по предметам | Менее 2% | 0% | |
| 9 | доля обучающихся, имеющих систематические пропуски занятий по неуважительной причине; | 0% | 
| № | Наименование показателя | Критерий | результаты 2021-2022 уч.года | результаты 2022-2023 уч.года | 
| 1 | Доля обучающихся 4 классов, не достигших базового уровня предметной подготовки по программам НОО (по результатам ВПР) | Менее 10% | ||
| 2 | Доля обучающихся 5-9 классов, не достигших базового уровня предметной подготовки по программам ООО (по результатам ВПР) | Менее 10% | ||
| 3 | Доля обучающихся 10-11 классов, не достигших базового уровня предметной подготовки по программам СОО (по результатам ВПР) | Менее 10% | 0% | |
| 4 | Доля выпускников 9 классов, не преодолевших минимальный порог по ГИА за 2 года (математика и русский язык); | 0% | 0% | |
| 5 | Доля выпускников 11 классов, не преодолевших минимальный порог по ГИА за 2 года (математика и русский язык); | 0% | 0% | |
| 6 | Доля выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса | 0% | 0% | |
| 7 | Доля выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса | 0% | 0% | |
| 8 | Доля обучающихся, не аттестованных (не прошедших промежуточную аттестацию) по итогам учебного года (четверти) по предметам | Менее 2% | 0% | |
| 9 | доля обучающихся, имеющих систематические пропуски занятий по неуважительной причине; | Менее 1% | 0% |