Работа с отстающими обучающимися

26.05.2023

Цели:

1.  Создание и реализация системы управления для определения, выявления неуспевающих и слабоуспеваюших обучающихся.

2. Повышение уровня образовательных результатов обучающихся.

3. Совершенствование предметных компетенций педагогических работников.

4. Развитие сетевого взаимодействия между другими образовательными организациями, предприятиями в целях оказания методической помощи, улучшений материально-технических условий.

Задачи:

1. Обеспечить информационно-методическое сопровождение педагогов, имеющих обучаюшихся с низкими результатами и/или находящихся в социально опасном положении

2.  Обеспечить развитие кадрового потенциала гимназии

3.  Разработать программы улучшения результатов слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся;

4. Обобщать и систематизировать полученный положительный опыт работы в рамках работы неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися или/и находящихся в социально опасном положении;

5. Вовлекать родителей (законных представителей) обучающихся в систему работы с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися или/и находящимися в социально опасном положении


Наименование показателя

Критерий

 результаты 2021-2022 уч.года

 результаты 2022-2023 уч.года

1

Доля обучающихся 4 классов, не достигших базового уровня предметной подготовки по программам НОО (по результатам ВПР)

Менее 10%

   

2

Доля обучающихся 5-9 классов, не достигших базового уровня предметной подготовки по программам ООО (по результатам ВПР)

Менее 10%

   

3

Доля обучающихся 10-11 классов, не достигших базового уровня предметной подготовки по программам СОО (по результатам ВПР)

Менее 10%

    0%

 

4

Доля выпускников 9 классов, не преодолевших минимальный порог по ГИА за 2 года (математика и русский язык);

0%

    0%

 

5

Доля выпускников 11 классов, не преодолевших минимальный порог по ГИА за 2 года (математика и русский язык);

0%

    0%

 

6

Доля выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0%

    0%

 

7

Доля выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0%

    0%

 

8

Доля обучающихся, не аттестованных (не прошедших промежуточную аттестацию) по итогам учебного года (четверти) по предметам

Менее 2%

    0%

 

9

доля обучающихся, имеющих систематические пропуски занятий по неуважительной причине;

Менее 1% Хочу такой сайт

    0%

 

Наименование показателя

Критерий

 результаты 2021-2022 уч.года

 результаты 2022-2023 уч.года

1

Доля обучающихся 4 классов, не достигших базового уровня предметной подготовки по программам НОО (по результатам ВПР)

Менее 10%

   

2

Доля обучающихся 5-9 классов, не достигших базового уровня предметной подготовки по программам ООО (по результатам ВПР)

Менее 10%

   

3

Доля обучающихся 10-11 классов, не достигших базового уровня предметной подготовки по программам СОО (по результатам ВПР)

Менее 10%

    0%

 

4

Доля выпускников 9 классов, не преодолевших минимальный порог по ГИА за 2 года (математика и русский язык);

0%

    0%

 

5

Доля выпускников 11 классов, не преодолевших минимальный порог по ГИА за 2 года (математика и русский язык);

0%

    0%

 

6

Доля выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0%

    0%

 

7

Доля выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0%

    0%

 

8

Доля обучающихся, не аттестованных (не прошедших промежуточную аттестацию) по итогам учебного года (четверти) по предметам

Менее 2%

    0%

 

9

доля обучающихся, имеющих систематические пропуски занятий по неуважительной причине;

Менее 1%

    0%

 
Наверх
 

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».